Перейти к основному содержанию
ПГУ имени Т.Г. Шевченко
Помощь
Решение проблем с входом в портал
Доступ к ресурсам портала
Термины и определения
Преподавателям
Студентам
Личный кабинет
Мои курсы
Поиск курса
Расписание
Расписание занятий
Расписание зачётов и экзаменов
График проведения курсовых работ, контрольных и модульных мероприятий
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Бизнес PR
В начало
Курсы
Учебные курсы (дисциплины)
Институт государственного управления и социально-г...
Кафедра культуры и музыкального искусства
Бизнес PR
Библиотека дисциплины "Бизнес PR"
Объявления
Объявления
Главные новости и объявления
Искать
Искать
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Основы бизнес-PR : учеб. пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. — СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2021
ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИИ PR [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 112 с.). - Н.Ю. Григорьев, Ю.А. Волкова. 2023.
Деловой этикет : учеб. пособие / М. В. Капкан, Л. С. Лихачева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017
Хабибулина Л.Ф. Культура и межкультурная коммуникация: проблемы и пути решения: учебное пособие / Л.Ф. Хабибулина. – Электронный ресурс, 2022
Проблемы межкультурной коммуникации: теория и практика : учебно-методическое пособие / А. М. Олешкова ; Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт Екатеринбург : [б. и.], 2022
Практикум по дисциплине «Психология общения». Составитель: Кучера Л.В.
Глебова И.С., Тарасова Ю .А. «Паблик рилейшнз в современном бизнесе», 2006г.
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф., (23–24 ноября 2016 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПб.: Свое издательство, 2016. № 2
Фатхуллина Л. З., Никитина Т. Н. Теория и практика коммуникаций: учебное пособие/ Л. З. Фатхуллина, Т. Н.Никитина. – Казань: Отечество, 2021
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006.
Формирование бизнес-PR на фоне исторического развития коммерческих отношений
Бизнес-PR как компонент сферы паблик рилейшнз
Субъекты бизнес-PR
Виды маркетинговых коммуникаций
Роль коммуникаций в управлении маркетингом и бизнесом
Практическое задание для портфолио по итогу раздела
Материал к практическим занятиям "Роль PR в современном бизнесе" и "Роль маркетинга в сфере бизнеса"
Материал к практическому занятию "История маркетинговых коммуникаций в России"
Материал к практическому занятию "Современные тенденции в деятельности компаний и зарубежных бизнес-моделях."
Материал к практическому занятию "Современные тенденции PR в России и за рубежом"
Материал к практическому занятию "Роль PR и событийного маркетинга в управлении брендами"
Материал к практическому занятию "Роль PR и событийного маркетинга в управлении репутацией"
Материал к практическим занятиям "Цели и особенности событийного маркетинга", "Основные тренды событийного маркетинга", "Этапы event-маркетинга как вида маркетинговых коммуникаций"
PR-общественность коммерческой организации
Особенности работы с разными группами общественности
Понятие корпоративного позиционирования
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Критерии выбора удачного коммерческого имени
Основные способы образования имени
Основные этапы нейминга
Внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура и инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Основы бизнес-PR : учеб. пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. — СПб. : Филол. ф-т СПбГУ, 2021 ►