Варианты зачисления на курс

Цель освоения дисциплины: формирование у студентов системных теоретических знаний и практических компетенций в области управления организациями и процессами социальной работы, позволяющих эффективно осуществлять профессиональную деятельность в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях социального обслуживания, в том числе в условиях кризисных ситуаций.

Задачи освоения дисциплины предполагаю:

  • В области формирования теоретических знаний:

- Изучить эволюцию управленческой мысли, основные понятия, законы, принципы и функции управления применительно к социальной сфере.

- Усвоить сущность, содержание и специфику методов управления (организационно-распорядительных, экономических, социально-психологических) и условий их эффективного применения.

- Сформировать комплексное представление о системе государственного и муниципального управления социальной работой в ПМР, ее нормативно-правовых, финансовых и организационных основах.

- Изучить особенности управления в условиях кризисных ситуаций и современные тенденции развития управления в социальной работе.

  • В области формирования практических умений и навыков:

- Сформировать навыки анализа управленческих ситуаций и выбора оптимальных методов и технологий управления для их разрешения.

- Овладеть технологией подготовки, принятия и реализации управленческих решений.

- Развить умения по организации коммуникаций и эффективного взаимодействия в профессиональной деятельности.

- Привить навыки работы с организационно-распорядительной документацией, анализа нормативных правовых актов и отчетных материалов.

- Сформировать умение разрабатывать фрагменты планов, программ и проектов в сфере социальной работы.

  • В области формирования профессиональных компетенций:

- Развить способность к проектной деятельности, организации и мотивированию персонала.

- Сформировать готовность к управлению организациями, подразделениями, группами и командами в системе социальной работы.

- Воспитать способность к критической оценке эффективности управленческой деятельности и применению инновационных подходов.

- Подготовить к эффективному межведомственному и межсекторному взаимодействию для решения проблем клиентов.

- Сформировать способность применять полученные знания для анализа и совершенствования системы управления социальной работой на государственном и местном уровне в ПМР.

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.