Настройка зачисления на курс

Целями освоения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» является овладение студентами системой основных понятий психодиагностики, знакомство их с теорией и практикой психолого-педагогического исследования с целью определения хода психического развития ребенка или субъекта образовательного процесса.

 Задачи курса: В результате изучения дисциплины у студентов должны быть сформированы:

- Формирование у студентов умений и навыков самостоятельной работы с научной литературой.

- Теоретико-практическое подкрепление и углубление знаний, полученных в курсах психологии и педагогики.

- Формирование представлений о содержании и особенностях психодиагностической работы психолога в образовательном учреждении.

- Развитие умения замечать, исследовать и учитывать в практической деятельности индивидуальные особенности людей.

- Овладение умением отбирать необходимый психодиагностический инструментарий при работе в образовательном учреждении.

- Составление комплексного блока психодиагностических процедур, направленных на данных об особенностях личности, межличностных взаимоотношений, познавательных процессов испытуемых разного возраста в образовательном учреждении.

- Формирование прогностических способностей студентов, на основе полученных психодиагностических данных.

Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика» относится базовой части блока Б.1 «Дисциплины». Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика» имеет логическую связь и базируется на первоначально высоком уровне знаний по дисциплинам базовой части блока Б.1 «Общая психология», «Психология развития и возрастная психология», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности» «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследования», а так же дисциплинах вариативной части «Экспериментальная психология (с практикумом)», «Психологическая служба в образовании», «Специальная детская психология», «Клиническая психология детей и подростков». Знания, приобретенные в ходе освоения дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика», служат основой для изучения дисциплин вариативной части блока Б.1, таких как «Психолого-педагогическая коррекция», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Психолого-педагогическое консультирование», «Практикум по решению профессиональных задач» , «Психология адаптации личности» и др.

Самостоятельная запись (Студент)
Самостоятельная запись (Студент)
Записаться самостоятельно
Записаться самостоятельно