Тема | Название | Описание |
---|---|---|
Языкознание в таблицах и схемах (учебное пособие) | Е.Н. Квашнина. Языкознание в таблицах и схемах (учебное пособие) |
|
Введение в языкознание: Учебное пособие. | Черепанов М.В., Орлова Н.М. Введение в языкознание: Учебное пособие. Саратов ИЦ Наука. 2011, 262 с. |
|
Учебное пособие | Теория языка. Учебное пособие по курсу «Общее языкознание» / Авторы составители Р.В. Попадинец, Е.Ю.Мягкова. Курск. Изд-во РОСИ, 2008. 127 с. |
|
Универсальная научно-популярная энциклопедия | Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «КРУГОСВЕТ» Генеральный директор – Цагарели Марина Юрьевна; |
|
электронный ресурс «От звука до текста» | электронный ресурс «От звука до текста» (Е.А. Анисимова, И.Н. Кавинкина, Е.П. Пустошило, Н.П. Чернякевич. От звука до текста. Практикум по русскому языку для студентов педагогических специальностей): |
|
артикуляционная характеристика гласных и согласных звуков | ||
Видеоматериалы | ||
материалы_для_текущего_и_промежуточного_контроля | 1. Контрольная работа по курсу "Введение в языкознание". Содержит задания по структурной лингвистике" и рекомендации по выполнению 2. Сборник схем грамматического разбора (Л.А. Сергиевская. Грамматический разбор (схемы). - Рязань: Изд-во РГПУ им. С.А. Есенина, 2000. 40 с.) 3. Виды лингвистического анализа (Тимерханова Н. Н. Виды лингвистического анализа по русскому языку в вузе: учебно-методическое пособие. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2011. 126 с.) 4. Базовое для курса учебно-методическое пособие (Е.Н. Квашнина. Языкознание в таблицах и схемах (учебное пособие)) |
|
Исторические изменения словарного состава языка. Пути и способы пополнения и обновления словаря. | Пояснение к заданию "Опишите пути и способы пополнения словаря русского языка на примере следующих слов" | Ознакомьтесь с материалом. внесите изменения в свою работу по заданию |
Вопросы к экзамену | Текст №10 | Транскрипция текста для проверки |
Текст № 9 | ||
Текст № 8 | ||
Текст № 7 | ||
Текст № 6 | ||
Текст №5 | ||
Текст №4 | ||
Текст №3 | ||
Текст №2 | ||
Текст №1 |