Цель освоения дисциплины«Современная медиа культура в бизнес коммуникациях» в получении обучающимися теоретических и практических знаний о концептуальных подходах в современной медиакультурной коммуникации в сфере бизнеса.
Задачами освоения дисциплины «Современная медиа культура в бизнес коммуникациях» являются:
- формирование представлений об элементах медиакультуры и ее составных частях, особенностях потребления информации в современном мире и системе электронных медиа;
- овладение умениями определять функции медиакультуры, сегментировать информацию, проводить типологию СМИ;
- изучение выработки приемов взаимодействия системы современных электронных масс-медиа и бизнес-сферы;
- овладение современными IT-технологиями и структурирования СМИ.
- Курс преподаёт: Бондаренко Юлия Сергеевна