Цель изучения дисциплины «Психология профессионального стресса и совладающего поведения» являются:: формирование у студентов глубоких теоретических знаний относительно причин, факторов возникновения стрессовых ситуаций в профессиональной деятельности  и методов совладающего поведения, формирование         умений      проводить диагностику      профессиональных стрессов и реализовывать  психологические методы диагностики и коррекции профессионального стресса и применения методов совладающего поведения.

 

Задачами освоения дисциплины являются:

сформировать представление о различных теоретических подходах к проблеме профессионального стресса и совладающего поведения..

-     познакомить обучающихся с основными причинами, феноменами, свойствами и закономерностями формирования, развития и проявления профессионального стресса, с закономерностями влияния стресса на поведение, деятельность и психическое здоровье личности;

-     способствовать освоению обучающихся  научной и практической информации по проблеме диагностики и управления стрессом  и совладающего поведения;

-      сформировать у обучающихся практические умения управления профессиональными стрессами, применимых как по отношению к себе, так и по отношению к другим людям в профессиональной деятельности;

                      -развивать способность определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;

              - развивать способность психологические знания и технологии в процессе решения научно-прикладных задач психологического обеспечения организационного развития, укрепления кадрового

внедрении прикладных проектов, ориентированных на обучение, развитие и личностный рост сотрудников организации.