Просмотр по одной записи

Фамилия, имя, отчество Диденко Александр Александрович
Факультет (институт, филиал) Факультет физической культуры и спорта
Кафедра Педагогики и психологии спорта
Направление подготовки 49.06.01 Физическая культура и спорт
Направленность подготовки 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Специальность подготовки
Форма обучения заочная
Год зачисления 2018
Курс обучения 1

Результаты промежуточной аттестации

Наименование дисциплины Оценка

1. История и философия науки

2. Иностранный язык

3. Методология и методика научных исследований

4. Математическое моделирование объектов исследований

5. Педагогика высшей школы

6. Психология высшей школы

7. Практика педагогическая

8. Специальные дисциплины:
- Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Результаты сдачи кандидатских экзаменов

Наименование дисциплины Оценка

1. История и философия науки

2. Иностранный язык

3. Экзамен кандидатского минимума по специальности

Список научных публикаций, в том числе в изданиях из перечня, рекомендованного ВАК РФ и в международных изданиях

Наименование работы Форма работы Выходные данные Объем, усл.п.л. Соавторы

Быстрота и особенности ее воспитания в боксе. (статья)

Меры профилактики травматизма на занятиях по спортивным видам борьбы. (статья)

Психологическая подготовка единоборцев (на примере бокса). (статья)

Организация и содержание секционных занятий по дзюдо в общеобразовательной школе. (статья)

Методика развития силы у студентов на занятиях физкультурой в ВУЗе. (статья)

Спорт без травм. (статья)

Коррекция телосложения студентов вуза средствами физической культуры (учебно-методическое пособие)

Фотбал: методика ши тактика жокулуй. (учебно-методическое пособие)

ПФСС по боксу. (учебно-методическое пособие)

печатная

печатная

печатная

печатная

печатная

печатная

печатная

печатная

печатная

Психолого-педагогические проблемы воспитания быстроты. Материалы МЭНПК. – Тирасполь, 2013. – 197 с.  – С. 94–97

Физкультурное образование: теория и практика. Сборник материалов НИД ППС  факультета ФКиС ПГУ им. Т.Г. Шевченко за 2011 год. – Тирасполь, 2012. – 168 c. – С. 120–125.

Физкультурное образование: теория и практика. Сборник материалов научно-педагогической деятельности студентов и преподавателей факультета ФКиС ПГУ им. Т.Г Шевченко и педагогов ОУ ПМР за 2014г. – Тирасполь,  Изд-во ПУ, .2015. – С. 95-101

Физическая культура и спорт: проблемы и перспективы развития. Материалы VI межд. студ. НПК. – Тирасполь, Изд-во Приднестр. ун-та, 2016.

Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА,2017. – Вып.55. – Ч.5 – С. 49-57

«Физкультурное образование: теория и практика" Cборник материалов научно-исследовательской деятельности студентов и преподавателей ФФКиС ПГУ им. Т.Г. Шевченко и педагогов организаций образования ПМР за 2016 г. – Тирасполь, 2017. – 172 с. – С.96-99. ISBIN978-99-75-925-29-7

Тирасполь: кафедра гимнастики и спортивных единоборств, 2014. – 92 с.

Тирасполь: кафедра гимнастики и спортивных единоборств, 2014. – 75 с.

Тирасполь: кафедра гимнастики и спортивных единоборств, 2017. – 76 с.

0,2/0,1

0,3

0,36

0,45/0,3

0,45/0,15

0,24

4/1

3/1.5

3.2/1

Рышкан А.В.

-----------

-----------

Семыкин Ю.

Чумаков О.А., Черниченко И.П

------------

Р.Е.Ковалёва, О.И.Самолюк, О.А.Чумаков

Т.Н.Чебан

А.В. Рышкан, Е. Я. Евсеева

Участие в конференциях различного уровня

Название конференции Место проведения Статус конференции Дата Участие (очное/заочное)

Научный руководитель

Данаил С.Н. Ученая степень: к.п.н.
Ученое звание:Профессор
Тема диссертационного исследования

Психосоциальная интеграция студентов с ограниченными психомоторными возможностями в системе занятий адаптивной физической культуры

Дата 30 января 2019
Протокол № 5

Цель и результаты диссертационного исследования

Цель диссертационного исследования Научная новизна

Совершенствование процесса психосоциальной адаптации студентов с ограниченными психомоторными и функциональными возможностями  в системе адекватного потребностно-мотивационного содержания адаптивной физической культуры, методов и форм ее организации.

заключается в:

В настоящей работе впервые будет осуществлено исследование проблемы  психосоциальной адаптации студентов  с ограниченными психомоторными и функциональными возможностями в системе адекватного потребностно-мотивационного содержания адаптивной физической культуры на основе разработки психологических, физических, социально-психологических и потребностно-мотивационных факторов данной адаптации личности в контексте деятельностно-ценностных ориентаций. Будут определены потребностно-мотивационная структура психосоциальной деятельности для исследуемой категории студентов  и адекватные педагогические системы физической культуры, тематическое содержание которых направлено на формирование потребностей в социальной интеграции активной личности студента – будущего высокообразованного специалиста. 

Структура диссертационного исследования

Наименования глав, параграфов Вып. объём, п.л.в %

Научные и (или) творческие достижения

Скан грамоты, диплома,иного документа Описание достижения