Просмотр по одной записи

Фамилия, имя, отчество Тымчек Марина Георгиевна
Факультет (институт, филиал) Факультет физической культуры и спорта
Кафедра Педагогики и психологии спорта
Направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки
Направленность подготовки 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
Специальность подготовки
Форма обучения заочная
Год зачисления 2018
Курс обучения 1

Результаты промежуточной аттестации

Наименование дисциплины Оценка

1. История и философия науки

2. Иностранный язык

3. Методология и методика научных исследований

4. Математическое моделирование объектов исследований

5. Педагогика высшей школы

6. Психология высшей школы

7. Практика педагогическая

8. Специальные дисциплины:
- Общая педагогика, история педагогики и образования

отлично

отлично

Результаты сдачи кандидатских экзаменов

Наименование дисциплины Оценка

1. История и философия науки

2. Иностранный язык

3. Экзамен кандидатского минимума по специальности

отлично

отлично

Список научных публикаций, в том числе в изданиях из перечня, рекомендованного ВАК РФ и в международных изданиях

Наименование работы Форма работы Выходные данные Объем, усл.п.л. Соавторы

1.Мотивация в решении проблемы повышения профессионального уровня педагога

2. Анализ и перспективы кадрового обеспечения системы образования Приднестровской Молдавской Республики

3. Анализ текущей ситуации, глобальных тенденций, рисков и вызовов системы образования XXI века

4. Социальная интерпретация статуса и престижности учительства. Современные тенденции развития профессионального образования в сфере физической культуры и спорта

5. Нормативное правовое сопровождение молодых учителей как социально-педагогическая проблема в республиканской системе образования

1.печатная статья

2. печатная статья

3.печатная статья

4.печатная статья

5.печатная статья

1. Тирасполь: педагогический поиск" Информационно-методический журнал. №1 (40) 2018. г. Тирасполь. 102с. 

2.Стратегии развития образовательного пространства XXI века: материалы международной научно-практической конференции (18-19 октября 2018г.). - Тирасполь: Изд-во Приднестровск. ун-та. - 2018. -  400с. - (в обл.) 

3. Стратегии развития образовательного пространства XXI века: материалы международной научно-практической конференции (18-19 октября 2018г.). - Тирасполь: Изд-во Приднестровск. ун-та. - 2018. -  400с. - (в обл.) 

4. Современные тенденции развития профессионального образования в сфере физической культуры и спорта: Международная практическая конференция 24 апреля 2018. года- Тирасполь: Изд-во Приднестровск. ун-та. - 2018. - 228с.

5.Научные ведомости. Серия: гуманитарные науки. 2018. Т.37, №4

1. с. 54-57 (3 стр)

2.с.278-284 (6 стр.)

3.с.108-116 (8 стр)

4. с.215 - 223 (8 стр.)

5. с.651 - 660

 

 

1. -

2.Суринов В.Г.

3. Суринов В.Г.

4.-

5.-

Участие в конференциях различного уровня

Название конференции Место проведения Статус конференции Дата Участие (очное/заочное)

1.Августовская педагогическая конференция МУ «Управление народного образования г. Тирасполь» "Педагогика, психология, образование: вызовы и перспективы". 23 августа 2018 год. 

2.Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития образовательного пространства XXI" 

3.  Международный методологический семинар  «Теоретические, исторические и социологические аспекты становления и развития физической культуры в обществе" 

1. г. Тирасполь

2. г. Тирасполь

3. г. Белгород

1. Муниципальный

2. Международный

3.Международный

1. 23 августа 2018 год. 

2.18-19 октября 2018 года

3. 8-9 ноября 2018 года

1. очное

2.очное

3. очное

Научный руководитель

Ирхин В.Н. Ученая степень: д.п.н.
Ученое звание:Профессор
Тема диссертационного исследования

Нормативно-правовое сопровождение профессионального развития молодого учителя в республиканской системе образования

Дата 30 января 2019
Протокол № 5

Цель и результаты диссертационного исследования

Цель диссертационного исследования Научная новизна

Разработать модель нормативно-правового сопровождения профессионального развития молодого учителя в республиканской системе образования, обосновать понятие «нормативно-правовое сопровождение профессиональное развитие..."

заключается в:

 определении содержание, сущность понятия  «нормативно-правовое сопровождение профессионального развития учителя", обоснована структурно-динамическая модель

Структура диссертационного исследования

Наименования глав, параграфов Вып. объём, п.л.в %

Научные и (или) творческие достижения

Скан грамоты, диплома,иного документа Описание достижения