Тематический план

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    • Совершенствование навыков, необходимых руководителям и специалистам университета в организации и проведении работ по охране труда и функционировании систем управления охраной труда в учреждении.

    • Оформление организационно-распорядительных документов  в соответствии с действующей нормативно-правовой базой ПМР:  - обработка входящих, внутренних и исходящих документов,  контроль за их исполнением; - оформление документов для передачи в архив организации 

    • Освоение литературного процесса эпохи Серебряного века; - определение закономерностей развития литературного процесса в начале ХХ века; - выявление особенностей поэтики поэтов и писателей порубежной эпохи.

    • Ознакомление с базовыми понятиями и методами безопасности; ознакомление с общеметодологическими принципами теории информационной безопасности; анализ угроз и методы и средства обеспечения информационной безопасности.

    • Повысить профессиональные компетенции в профессиональной деятельности в соответствии с новейшими достижениями в области трёхмерного моделирования и трёхмерной печати; - формирование системы знаний по использованию программных средств моделирования, настройке устройств и процесса 3-D печати для решения прикладных задач в профессиональной деятельности; - расширить знания в области  профессиональной деятельности современных технологий аддитивного моделирования.

    • Рассмотреть  тенденции развития современной зарубежной литературы конца XX- начала XXI века; -рассмотреть практически все национальные литературы в социокультурном контексте эпохи, остановиться на анализе самых значительных их персоналий. 

    • Сформировать целостное представление о возможностях и принципах работы в модульной объектно-ориентированной динамической учебной средой Moodle; - сформировать навыки создания и настройки электронных курсов; - повысить компетенции в сфере профессиональной деятельности преподавателя в соответствии с новейшими достижениями в области информационных наук; - сформировать систему понятий, принципов работы дистанционного образования.

  • ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2021 Г

    • Приобретение навыков построения линейных, квадратных и неполных квадратных статистических моделей как при активном, так и при пассивном экспериментах, а также поисках  области экстремума при различных  комбинациях, факторных и целевых ограничений.

    • Разработка научно-методического обеспечения реализации учебных курсов, дисциплин (модулей): - применение современных технических средств обучения и образовательных технологий; -использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных программ, требований федерального образовательного стандарта (ФГОС); особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия. 

    • Формирование профессиональных компетенций для осуществления организационно-административной деятельности по эффективному взаимодействию с людьми и ресурсами в процессе достижения целей: - умение логически верно аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - умение обосновывать способы разрешения конфликтов и выбирать соответствующие способы коммуникации.

    • Сформировать у ППС систему занятий по использованию современных информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности: - совершенствование навыков профессиональной деятельности ППС в соответствии с новейшими достижениями в области ИКТ; - расширить знания в области применения в профессиональной деятельности современного программного обеспечения 

    • Теоретические основы инструментария работы программы SPSS; - практические навыки применения методов обработки и анализа данных в программе  SPSS; - возможность использования методов обработки и анализа данных социологических исследований в программе  SPSS.

    • Овладение лексической базой приобретения  навыков устной письменной и разговорной речи

    • Совершенствование и формирование профессиональной компетенции оказания первой медицинской помощи без изменения уровня образования.

    • Совершенствование умения применять современные образовательные методики и технологии в организации и реализации образовательного процесса в вузе; - использование современных технологий и диагностики  оценивания качества образовательного процесса; - совершенствование умения формировать образовательную среду вуза в реализации задач инновационной образовательной политики.

    • Совершенствование и формирование: - навыков практического использования психологических знаний и приёмов в учебно-воспитательном процессе вуза; - основ взаимодействия со студентами на основе применения современных педагогических приёмов, методов, технологий; - умений по проектированию  содержания и структуры  учебного предмета; - умений грамотно выстраивать взаимодействие в ходе образовательного процесса; - умений выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности учащегося и его способностей; - умений осуществлять воспитательную работу в рамках 

    • Освоение теории и практики научно-исследовательской деятельности; - овладение методологией научного познания; - ознакомление с современными методами научных исследований; - развитие навыков работы с научной литературой и другими источниками информации, осуществлять поиск необходимой информации; - усвоение процедуры исследования, последовательности и специфики каждого из этапов, особенности организации; - использование ИКТ в научно-исследовательской работе; - совершенствование умений по проведению и оформлению исследовательской работы, подготовке доклада и презентации, выступлению перед аудиторией, рецензированию работ.

    • Изучить основные подходы к пониманию «конфликтологическая культура   личности»  и развить умение эффективного разрешения конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности.

    • Самостоятельная работа студентов как условие эффективной реализации ФГОС ВО нового поколения; - инновационные формы и методы самостоятельной работы студентов вуза; - условия эффективной организации самостоятельной работы студентов 

    • Повысить уровень знаний о манипуляциях как феномене социального взаимодействия и развить умения определять и противодействовать манипуляциям

    • Выявить тенденции развития современной методической мысли и инновационные подходы к изучению новейшей русской и зарубежной литературы; -показать уровень преподавания русской и зарубежной литературы на современном этапе. -рассмотреть проблемы изучения русской и зарубежной литературы в свете цивилизационных вызовов начала 21 века.