Целью освоения дисциплины «Теория и практика социально-педагогического сопровождения личности в образовании» является формирование профессиональной готовности будущих магистров к организации и осуществлению социально-педагогического сопровождения личности в образовании.

Задачами изучения данной дисциплины является:

-                обеспечить освоение магистрантами теоретических и прикладных знаний в области социально-педагогического сопровождения личности в условиях инклюзивного образовательного процесса;

-                способствовать освоению магистрантами технологий организации социально-педагогического взаимодействия участников образовательных отношений, способов проектирования социально-педагогической поддержки обучающихся с особыми образовательными  потребностями;

-                сформировать умения магистрантов осуществлять отбор современных методов, приемов и технологий социально-педагогической деятельности необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся.