Рабочая программа дисциплины (модуля) «Управление репутацией» разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта ВО по направлению подготовки (специальности) 5.43.03.01 – РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, профиль общий и основной профессиональной образовательной программы (учебного плана).  Составитель рабочей программы доцент Ветрова С.С.

 Цели и задачи освоения дисциплины (модуля): формирование комплекса теоретических знаний и навыков применения студентами современных репутационных технологий, коммуникационных средств и приёмов в различных сферах рекламы и связей с общественностью.

Задачи:  изучить основополагающие понятия, определения, теоретические подходы, место и роль репутации в корпоративном управлении; - получить знания об основных методах и технологиях формирования корпоративной репутации, индивидуальной узнаваемости и имиджа, о механизмах формирования и управления репутациями в кризисных ситуациях; об инструментарии антикризисного поведения; - сформировать умения определять основные проблемы в коммуникационном взаимодействии по вопросам создания и реализации корпоративного имиджа; умения выявлять проблемные ситуации в организации репутационной политики предприятия, разрабатывать и осуществлять репутационные стратегии; - приобрести навыки владения категориально-понятийным аппаратом в сфере формирования деловой репутации, навыками управления антикризисными программами по восстановлению имиджа компаний; методами оценки и аудита репутации и эффективности коммуникационных технологий, применяемых в репутационной политике предприятия.

 Место дисциплины в структуре ОПОПУчебная дисциплина «Управление репутацией» включена в вариативную часть (обязательные дисциплины) и изучается студентами очного и заочного отделений в 7, 8 семестрах и завершается зачетом с оценкой и экзаменом. Часть, формируемая участниками образовательных отношений (Б1.В.16)