1. 1.     Цели и задачи освоения дисциплины.

          Целью   освоения дисциплины «Психология PR и рекламы»получение обучающимися профессиональных компетенций в области психология PR и рекламы.

Задачи:

- ознакомить обучающихся с основными теориями и направлениями развития теории психологии PR и  рекламы;

- овладеть понятийным аппаратом, описывающим социально- психологические феномены рекламного и PR воздействия;

- создать у обучающихся представление о психологических механизмах воздействия рекламы;

- развить умение определять и анализировать социальные детерминанты поведения личности в результате рекламного и PR воздействия;

- овладеть знаниями психологических основ разработки рекламных материалов для различных средств массовой информации;

- изучить основы психологической экспертизы рекламной продукции;

-развивать способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;

 - развивать способность использовать психологические знания и технологии в процессе решения научно-прикладных задач психологического обеспечения организационного развития, укрепления кадрового потенциала и профессионального здоровья персонала организаций

    -развивать психологические знания и технологии в процессе решения научно-прикладных задач психологического обеспечения организационного развития, укрепления кадрового

внедрении прикладных проектов, ориентированных на обучение, развитие и личностный рост сотрудников организации.

 

 

2.Место дисциплины в структуре ООП ВО

Дисциплина «Психология PR и рекламы» преподается в рамках части факультативные дисциплины (ФТД.01)  Дисциплина «Психология PR и рекламы» имеет логическую и содержательно-методическую связь с такими дисциплинами базовой части как: «Теория организации и организационного поведения», «Психологическое сопровождение инновационной деятельности и управление проектами», а также с дисциплинами вариативной части профессионального цикла «Организационная психология», «Организационное консультирование», «Кадровый менеджмент», «Психологическая оценка персонала в организации».

3. Требования к результатам освоения  дисциплины «Психология PR и рекламы»:

Изучение дисциплины направлено на формирование компетенций, приведенных в таблице ниже:

 

Категория (группа) компетенций

Код и наименование

Код и наименование индикатора достижения универсальной компетенции

Универсальные компетенции и индикаторы их достижения

Системное и критическое мышление

УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

ИД УК-1.1. Знает: методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа.

ИД УК-1.2. Умеет: выделять проблемную ситуацию, описывать ее, определять основные вопросы, на которые необходимо ответить в процессе анализа, формулировать гипотезы; описывать явления с разных сторон, выделять и сопоставлять разные позиции рассмотрения явления, варианты решения проблемной ситуации; получать новые знания на основе анализа, синтеза и др.; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области.

ИД УК-1.3. Владеет: навыками выделения оснований, преимуществ и дефицитов, границ применимости положений, навыками выделения скрытых связей, зависимостей на основе интеграции, синтеза информации, положений; навыками аргументации предлагаемой стратегии решения проблемной ситуации, обосновывания действий, определения возможности и ограничения ее применимости

Обязательные профессиональные компетенции выпускников и индикаторы их достижения

Организует и планирует работу группы для решения задач психологической службы в образовании

Управляет исполнением работы

Мотивирует сотрудников

Администрирует процесс поиска, подбора и отбора персонала, процессы учета и движения кадров

Создает план оценки, отбора, обучения, развития и карьерного роста персонала, разрабатывает программы повышения мотивации персонала

Мотивирует и координирует работу сотрудников кадровой службы

ПК-3

Способен использовать психологические знания и технологии в процессе решения научно-прикладных задач психологического обеспечения организационного развития, укрепления кадрового потенциала и профессионального здоровья персонала организаций

 

ИД ПК3 -3.1 Знать:

основные аспекты работы психолога с персоналом организации (отбор кадров, психодиагностика, оценка, адаптация, мотивация и развитие персонала, формирование организационной культуры, анализ организационного поведения); базовые подходы к психологическому анализу профессиональной деятельности менеджера, явлений в сфере организационной психологии и совместной деятельности

по достижению организационных целей, психологии управления организационными

изменениями

ИД ПК 3.2 Уметь: осуществлять подготовку общей схемы проведения диагностико – оптимизационной работы с персоналом организаций; отбирать конкретные методы, соответствующие специфике организационных проблем,

с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организациях

ИД ПК -3.3 Владеть: средствами психологического анализа различных форм организационных

взаимодействий для определения специфики проблем, характерных для сотрудников конкретных организаций; конкретными методами и формами проведения организационно психологических исследований;

методами практической работы психолога в организации, с целью формирования

системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и

организационной культуры в организациях

Организует и планирует работу группы для решения задач психологической службы в образовании

Управляет исполнением работы

Мотивирует сотрудников

Администрирует процесс поиска, подбора и отбора персонала, процессы учета и движения кадров

Создает план оценки, отбора, обучения, развития и карьерного роста персонала, разрабатывает программы повышения мотивации персонала

Мотивирует и координирует работу сотрудников кадровой службы

ПК-4 Способен к реализации психологических технологий, при разработке и внедрении прикладных проектов, ориентированных на обучение, развитие и личностный рост сотрудников организации

 

ИД ПК 4.1 Знать:

специфику психологических технологий, при разработке и внедрении прикладных проектов,

ориентированных на обучение, развитие и личностный рост сотрудников организации и подходы к осуществлению организационных изменений

ИД ПК 4.2 Уметь:

разрабатывать и осуществлять прикладные проекты,

ориентированные на обучение, развитие и личностный рост сотрудников организации и

на внедрение организационных изменений

ИД ПК 4.3 Владеть:

психологическими технологиями при разработке и внедрении прикладных проектов, ориентированных на обучение, развитие и личностный рост сотрудников организации и подходы к осуществлению организационных изменений.