Дисциплина «Деловые коммуникации» для студентов очной формы обучения направления подготовки бакалавра «Бизнес-информатика» профиль подготовки «Электронный бизнес» на 2 курсе в 3 семестре и на 3 курсе в 5 семестре.

Цели и задачи дисциплины

Целями освоения дисциплины (модуля) являются изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации, являющихся необходимым условием успешной деятельности современного специалиста; освоение навыков правильного общения и взаимодействия; понимание возможностей практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением. Задачами дисциплины являются:

1.овладение понятием эффективных деловых коммуникаций;

2.изучение методических и организационных основ деловых коммуникаций;

3.получение учащимися опыта использования широкого диапазона деловых коммуникаций, включая письменные и устные межличностные и коллективные коммуникации;

4.изучение основ, на которых базируются успешные деловые коммуникации.