Цели и задачи  освоения дисциплины«Педагогика и психология»

-     формирование педагогического сознания студентов, базовой системы знаний о человеке как целостно развивающемся индивиде, личности, субъекте деятельности и индивидуальности; о социально-психологических закономерностях его становления, развития в образовательной среде; сущности ведущих педагогических теорий и систем, о себе самом как субъекте образовательной деятельности, развивающейся личности, самоопределяющемся профессионале;

 -     развитие у студентов педагогического мышления, умения выделять, описывать, анализировать и прогнозировать педагогические факты и явления, исходя из закономерностей педагогической науки, на основе понимания сущности педагогической теории;

 -     создание условий для успешного овладения студентами практическими педагогическими умениями;

 -     формирование личностных ценностных ориентаций в области педагогической науки, имеющих гуманистическую направленность.

Дисциплина «Педагогика и психология» относится к дисциплинам вариативной части Б1.В.ДВ.01 и предполагает междисциплинарные связи с дисциплинами: «Педагогическая психология», «Введение в теорию коммуникации», «Культурология», «Философия» и др.